Важной социальной проблемой остается детский травматизм. Познавая окружающий мир, дети не всегда находятся под присмотром взрослых, а сами зачастую не могут оценить опасность ситуации. Чтобы оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей, привлечь внимание к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси разработали бренд-пакет «У стихии нет сердца».
Нестандартный подход с использованием необычных коммуникаций, где «плюшевый мишка» берет на себя роль ребенка, а символ жизни олицетворяет «сердце», вновь и вновь заставит взрослых задуматься о безопасности детей.
Выпущена и новая наглядная продукция для детей. Красочное расписание уроков и брошюра «Безопасный календарь школьника» с интересными заданиями помогут ребятам закрепить основы безопасности жизнедеятельности.