Еще несколько недель назад на остановках городского автобуса «Площадь» можно было наблюдать такую картину. Подходящие потенциальные пассажиры то и дело спрашивали, когда будет автобус. Дело в том, что электронные табло с расписанием включались только тогда, когда были открыты торговые ларьки на остановке. Заканчивался рабочий день или продавцы уходили на выходной — табло не горели. Это вызывало неудобство и недовольство пассажиров. И требовало исправления ситуации.
Решить проблему помог телефон 5-16-00 — «прямой телефон», соединяющий по субботам жителей с руководствами райисполкома и райсовета. В одну из суббот на нем дежурила управляющий делами райисполкома Татьяна Шумовская. Она вникла в суть дела, о котором я ей излагала, согласилась со мной и пообе- щала обсудить вопрос с ответственными лицами. И вскоре на обоих остановочных пунктах — по ходу движения автобуса на райбольницу и на райагросервис — появились дублирующие таблички с расписанием. Очень удобно. Спасибо!
«Прямые телефонные линии», «горячие телефонные линии» для того и открыты, чтобы люди могли что-то подсказать, обратить внимание, спросить, пожаловаться, а иногда — просто поблагодарить за доброе дело. Такое общение помогает снять разные вопросы, возникающие в жизни, в повсе- дневной деятельности субъектов хозяйствования. Вместо того, чтобы копить в себе недовольство каким-то недочетом или проколом, а потом начинать критиковать государство, лучше сразу обратиться к компетентным лицам, исправить положение вещей. И почувствовать маленькое удовлетворение от того, что внес свою лепту в облагораживание жизни общества, в наведение порядка на планете. Ведь наша малая родина — это ее часть.
Тамара ПРАЛЬ-ГУЛЬ,
г. Несвиж.