Меню
Курс $  3.31 | €  3.5 | ₽100  3.3 |
Погода -0 °C

В МАРТ объяснили, считать ли обзоры блогеров рекламой

Нясвіжскія навіны 5 месяцев назад 0 34

Пост опубликован: 09.07.2024

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Беларуси разъяснили, как относятся к рекламе обзоры заведений и товаров, которые публикуют блогеры в интернете.

В ведомстве отметили, что подобные материалы часто содержат элементы рекламы, такие как упоминание конкретных организаций, демонстрация их деятельности, товаров или услуг. Однако если такой обзор инициирован блогером и соответствует основной тематике его блога, при этом не направлен на активное привлечение внимания к объекту рекламирования или его продвижение, то в МАРТ считают, что отсутствует ключевой признак рекламы.



В случае если материал содержит контактную информацию, ссылки на веб-ресурсы или упоминает один и тот же объект рекламирования, он будет рассматриваться как реклама и должен соответствовать требованиям закона «О рекламе».

Таким образом, для того чтобы избежать квалификации материала как рекламы, важно, чтобы он не содержал перечисленные признаки и не выполнял функции стимулирования интереса к продукту или услуге на рынке.

Leave a Reply

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование защищено!!!