В Комитете госконтроля с 5 по 7 июня пройдет горячая линия по вопросам качества оказания услуг и выполнения работ в ЖКХ. Об этом сообщает Telegram-канал КГК.
Позвонить можно по короткому номеру 191 с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.
Желающие смогут задать вопросы, касающиеся качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства.
Также граждане смогут сообщить:
- о перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации);
- несвоевременном устранении выявленных неисправностей;
- несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественном выполнении;
- наличии со стороны потребителей иных претензий, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.
- Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала Комитета государственного контроля.