Меню
Курс $  3.27 | €  3.57 | ₽100  3.37 |
Погода 10 °C

Первые трудности и успехи молодого педагога

Максим ЖУК 5 месяцев назад 0 153

Пост опубликован: 29.05.2024

Каждый человек с долгосрочными планами задумывается о том, кто продолжит его дело в будущем. Именно поэтому Несвижский райисполком активно помогает выпускникам школ с поступлением в университет, выдавая заявки на целевое обучение. Такой возможностью шесть лет назад воспользовалась и молодой специалист, педагог-организатор центра детского творчества Несвижского района Каролина Капуста. Она рассказала о сложностях и радостях своего профессионального пути.



— Почему решили стать педагогом и взять заявку на целевое обучение?
— Вообще, это первая профессия, с которой сталкивается каждый ребенок. Наверное, поэтому многие задумываются стать учителем. И я тоже не стала исключением. К тому же меня подтолкнули к выбору будущей профессии мои школьные наставники: они посоветовали, за что им благодарна.
В период подготовки к поступлению я была уверена, что справлюсь, поэтому обратилась за заявкой на целевое обучение. Хотя сейчас по итогу понимаю, что нужно было больше верить в свои силы.

— Вы учились на педагога начального образования в БГПУ им. Максима Танка. Трудно ли было учиться?
— Это было тяжело. Надо знать хорошо все школьные предметы. Иногда слышу, когда люди говорят: «Что нужно изучать в университете для преподавания в начальной школе? Достаточно знаний пятиклассника». На деле мы изучали и высшую математику, так сказать, «на вырост». Конечно, еще было и много практики, педагогических дисциплин.

— После учебы Вы вернулись в Несвиж. Хотелось ли возвращаться, и как складывалась жизнь дальше?
— Я хотела обратно домой. За время жизни в Минске поняла, что это не мой город. А тут спокойнее, уютнее. Здесь мне сначала предложили место в детском саду, где я недолго проработала. А после перешла в центр детского творчества — и тут уже полтора года.

— Что входит в ваши должностные обязанности?
— Организовываю мероприятия и принимаю в них участие: от всевозможных акций до развлекательных программ к шестому школьному дню или празднику. Так, например, на 9 Мая наш центр организовал танцы, песни и игры для ребят: и весь день мы провели с детьми. Кроме того, часто ездим по разным городам страны. Например, 1 июня, в День защиты детей, я поеду в Червень. Там буду в образе клоуна развлекать ребят, веселить их, делать с ними игрушки. В учреждении дополнительного образования не соскучишься. Здесь постоянно что-то происходит: мероприятия, общение с большим количеством людей, ситуации, когда нужно быстро импровизировать.

— Каким должен быть педагог?
— Всегда нужно понимать, что дети многое берут от учителя. Поэтому каким ты хочешь видеть своего воспитанника, таким ты должен быть и сам. Именно поэтому такое пристальное внимание общества к личности учителя.

Беседовал Максим ЖУК.

Leave a Reply

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование защищено!!!