Вот и прошел еще один год. С большим удовлетворением замечаю ту положительную атмосферу в общении граждан, которая наблюдается в транспорте и в общественных местах.
Исчезли очереди в Беларусбанке и в центральной аптеке. Не выясняя отношения, кто за кем занимал очередь, клиенты спокойно сидят на скамейках и, что особенно важно для пожилых и больных людей, ожидают вызов по очереди. Хотелось бы то же самое видеть и на центральной почте в Несвиже. Конкуренция или еще что-либо положительно повлияли и на качество обслуживания в сфере автосервиса. В прошлом были большие очереди на ремонт. Теперь, когда вышла со строя электроника моего «Пежо-306», я обратился за помощью в «Техцентр Алмаз» (директор Олег Николаевич Тихонко), там моментально провели диагностирование, назвали неисправность, а главное — в течение суток машину отремонтировали и позвонили мне. После звонка я получил исправную машину. Цена ремонта — в разумных пределах. Мастер подробно объяснил причину поломки. Раньше этого не было в Несвиже. Многие ремонтировали машины в Барановичах. Так держать! Молодцы! С Новым годом и успехов всем, кто нас обслуживает!
Виктор СЛЕПЧЕНКО,
д. Великая Липа.